25.03.2003 Обзоры
Компания Cognitive Technologies ставит своей задачей ни много ни мало создание общероссийской концепции электронной торговли. В ее основе лежит концепция организации региональных информационно-маркетинговых центров - в целом та же идея, что проповедуют Ambit и “Парус”. Естественно, что платформой для построения таких центров Cognitive видит свой собственный продукт “Cognitive Лот”.По словам Сергея Сухоцкого, директора Cognitive по корпоративным продажам, функциональное назначение “Cognitive Лот” четко ограничено: она обеспечивает только проведение торгов. Процесс формирования и работы с бюджетом в каждом регионе уникален, и компания стремилась “не влезать” в эту область. Подобная фокусировка позволяет избежать многих ненужных сложностей при внедрении и затягивания работ (сейчас оно длится менее месяца). “Cognitive Лот” позволяет вести анализ электронных торговВ этом смысле “Cognitive Лот” относится к тому же классу систем, что и продукт фирмы Ambit. Однако есть и очень серьезные отличия: система Ambit не проводит торгов в чистом виде, а занимается лишь мониторингом цен. “Cognitive Лот”, напротив, обеспечивает сбор заявок.Бизнес-процесс выглядит так: пользуясь заведенным в систему классификатором и средствами работы с ним, администрация находит нужный товар и назначает по нему торги, даты их начала и окончания. Автоматически оповещенные по e-mail поставщики размещают свои предложения. До окончания торгов все эти предложения никому недоступны, кроме лица, их разместившего ...
читать далее.