25.03.2003 ОбзорыКомпания Cognitive Technologies ставит своей задачей ни много ни мало создание общероссийской концепции электронной торговли. В ее основе лежит концепция организации региональных информационно-маркетинговых центров - в целом та же идея, что проповедуют Ambit и “Парус”. Естественно, что платформой для построения таких центров Cognitive видит свой собственный продукт “Cognitive Лот”.По словам Сергея Сухоцкого, директора Cognitive по корпоративным продажам, функциональное назначение “Cognitive Лот” четко ограничено: она обеспечивает только проведение торгов. Процесс формирования и работы с бюджетом в каждом регионе уникален, и компания стремилась “не влезать” в эту область. Подобная фокусировка позволяет избежать многих ненужных сложностей при внедрении и затягивания работ (сейчас оно длится менее месяца). “Cognitive Лот” позволяет ...
читать далее.