29.08.2000 ОбзорыСупермаркеты в “спальных районах” больших городов все чаще берут на себя роль неких центров, куда люди приходят не только купить хлеб и молоко, но и пообщаться, узнать местные новости, просто прогуляться.Одной из таких торгово-культурных точек, расположенных в густонаселенном московском районе Восточное Бирюлево, призван стать недавно открывшийся здесь торговый центр с многообещающим названием “От и До”. Как это задумывалось“Приступая к организации торгового центра, мы считали, что в его основу должна лечь концепция "Семья, женщина, ребенок", - отмечает Петр Немилов, генеральный директор торгового центра "От и До". - Иными словами, здесь должно быть все, что нужно для удовлетворения главных жизненных потребностей семьи, а также целый комплекс товаров первой необходимости для женщин и детей. Ведь ...
читать далее.