10.01.2023 Обзоры, Средства визуализацииПо данным аналитической компании ITResearch, в ноябре 2022 года в России было продано около 348 тыс. мониторов на сумму в 90 млн. долл. По сравнению с октябрем рынок вырос примерно на 80 тыс. аппаратов (для сравнения, в октябре рост было +50 тыс.) причем, как и месяцем раньше, в основном это было достигнуто за счет поставок брендов, которых никто не принимал всерьез еще в начале года, или даже вообще не слышал о них. В попытке насытить неудовлетворенный спрос на место ушедших брендов приходят новые игроки, или спорадические поставки no name продукции. Темпы снижения год к году немного уменьшились: в ноябре они составили минус 14% (против −38% в октябре и −47% в сентябре). При этом аналитики ITResearch обращают особое внимание на то, что эта динамика считается по группе из 14 основных брендов. Если же учитывать, что, как было сказано выше ...
читать далее.