08.12.2022 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияПо данным аналитической компании Canalys мировой рынок умного персонального аудио показал по итогам III кв. составил 113,6 млн шт. Это на 4% меньше, чем за тот же период годом ранее. И это уже второе подряд квартальное снижение. Среди всех товарных категорий этого рынка лишь сегмент TWS (true wireless stereo, подлинно беспроводные наушники) продемонстрировали рост на 6% год к году, до 76,9 млн единиц, — однако эта динамика ощутимо слабее наблюдавшейся во II кв. 2022 г. Среди брендов в данном сегменте Apple (включая принадлежащую ей марку Beats) не только сохранила лидерство, но и увеличила свою долю на мировом рынке по сравнению с III кв. 2021 г. ( было 24,6%, стало 30,9%). По мнению экспертов позитивный вклад внес выпуск в продажу второго поколения AirPods Pro. Samsung, напротив, потерял часть своей рыночной доли (было 12,0%, стало 9,6%). Здесь широко ...
читать далее.