05.08.2022 Обзоры, Зарубежные рынки, Мобильные и беспроводные решенияКомпания IDC объявила предварительные результаты мирового рынка планшетов во втором квартале 2022 (2Q22), согласно которым объём рынка в натуральном выражении практически не изменился (прирост составил лишь +0.15%) и достиг 40.5 млн штук. Благодаря продолжению поставок в образовательную сферу и нескольким активным промоуш-акциям, проведённым в Китае и США, результаты квартала оказались даже лучше, чем прогнозировали аналитики компании. Лидирует компания Apple, хотя объём её поставок, как и следующей за ней Samsung сократился (табл. 1). Сегмент планшетов на базе Android показал рост за счет поставок брендов Xiaomi, OPPO, vivo и realme, в то время как в сегменте хромбуков (см. табл. 2) отмечено резкое падение — на 51,4% в годовом выражении, до уровня 6 млн штук. Основная причина падения — замедление спроса в образовательной сфере ...
читать далее.