21.07.2022 Обзоры, ИТ-бизнес, Итоги и тенденции, Финансы, страхование, недвижимость20 июля 2022 года Globus Consulting совместно с дизайн-лабораторией Mish.Design рассказал о результатах совместного исследования «Взаимодействие B2B-пользователей и российских банков в новых реалиях». Итоговый отчет по CJM (Customer Journey Map) поможет представителям кредитных учреждений разобраться с клиентскими потребностями, узнать эмоциональное состояние предпринимателей и на основании полученных результатов выстроить процесс взаимодействия с ними. Василий Ефанов, руководитель Globus Consulting: «В первом квартале 2022 года в нашей стране произошли события, повлиявшие на бизнес вообще и банковскую отрасль в частности. Поскольку финансовые учреждения являются одними из основных наших заказчиков, нам было важно понять, как изменились отношения предпринимателей с ними — как в целом, так и при использовании дистанционных каналов ...
читать далее.