01.12.2015 ОбзорыВо время одной из проходивших в этом году конференций по тематике СЭД/ECM в кулуарах завязался спор: как долго еще Gartner будет выпускать свои «магические квадранты» по рынку средств управления корпоративным контентом? Действительно, анализ деятельности этой аналитической компании показывает, что обычное время фокуса её внимания на одном направлении ИТ-рынка редко превышает пять-семь лет, после чего данный сегмент либо становится рутинным (и потому не очень актуальным), либо вовсе перестает существовать (зачастую «растворяясь» в других сегментах). Отчеты же по ECM выпускаются уже более пятнадцати лет, причем пользуются неизменным интересом со стороны ИТ-общественности (потому, собственно, и выпускаются). Казалось бы, почти десять лет прошло с момента бурных перемен, когда на рынок решительно вышла ...
читать далее.