05.09.2013 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияТакое впечатление, что пик общественной шумихи вокруг использования планшетов корпоративными заказчиками был пройден в сентябре 2012 г. С тех пор публичное обсуждение (в СМИ, на конференциях) этих вопросов не очень быстро, но все же пошло на спад. Однако мы не раз уже отмечали: общественная шумиха и реальная актуальность — это не одно и то же, более того — довольно разные вещи. Если технология (продукт, сервис) оказывается действительно инновационной (т. е. не просто новой, но и полезной), то графики временных показателей шумихи и актуальности изменяются по разным законам: пик шумихи приходится на самый начальный этап отраслевого внедрения новшества (этап ознакомления), и только после этого начинается реальное повышение актуальности. Нужно отметить, что прошлогодний пик общественного интереса был усилен еще и ажиотажным интересом к ожидаемому тогда появлению новой Windows 8 и качественно новому шагу Microsoft с выходом на рынок с собственным планшетом Surface, что, как думали тогда многие, могло существенно изменить конкурентную обстановку на рынке. И это событие имело особое значение для корпоративного рынка, который с заметным недоверием относился к системам iOS и Android и ждал появления на рынке знакомой, проверенной (именно в корпоративном применении) Windows. Как раз тогда, на пике шумихи, мы провели опрос экспертов — представителей как ИТ-поставщиков, так и ИТ-заказчиков — относительно текущей ситуации на корпоративно-планшетном рынке. И сейчас, спустя ровно ...
читать далее.