29.08.2013 Обзоры
Магический квадрант для продуктов “Унифицированные коммуникации”
Направление средств корпоративных унифицированных коммуникаций (unified communications, UC) в последние годы является одним их наиболее динамично развивающихся сегментов ИТ-рынка. Однако только сейчас оно выходит на тот уровень зрелости, когда можно говорить, что UC уже вошли в состав ключевых линий развития ИТ. С точки зрения заказчиков эти средства из вспомогательных превращаются в критически важные для обеспечения бизнеса инструменты, а конкурентная обстановка хотя и остаётся весьма напряженной, все же пришла в некоторое относительно стабильное положение. Именно так в целом характеризуется ситуация на мировом UC-рынке в недавно вышедшем отчете “Magic Quadrant 2013 for Unified Communications” компании Gartner, который продолжает многолетнюю серию исследований этой сферы. Само появление понятия UC, а затем и формирование этого направления в виде отдельного сегмента ИТ-рынка связано с желанием заказчиков повышать эффективность своих бизнес-процессов и является результатом интеграции в единую среду коммуникаций традиционных средств связи и решений на основе IP-сетей. Gartner определяет термин UC как набор средств (оборудование, ПО и сервисы), использующих в едином комплексе множество разных корпоративных коммуникационных методов, объединяя при этом коммуникационные каналы, сети, системы, бизнес-приложения, а в ряде случаев приложения и устройства частных пользователей. Ключевая идея с точки зрения пользователя — простой и оперативный выбор такого варианта ...
читать далее.