16.05.2013 Обзоры, Клиенты и подрядчикиГотовя тему, посвященную взаимодействию заказчика с ИТ-поставщиком, мы старались учитывать два фактора, в условиях российского рынка существующих одновременно. С одной стороны, наработки в этой области являются некой квинтэссенцией уже явно имеющегося неформального опыта, накопленного в сегменте корпоративных ИТ-вндрений. С другой — именно в последнее время данная проблема встает перед отечественными пользователями в виде некой формализованной методологии. Объединенные термином Vendor Management, вопросы построения отношений с поставщиком начинают звучать и самостоятельно, и в рамках отдельных управленческих методик, сопровождающих проекты ИТ-внедрения (например, методики по управлению ИТ-активами, ITAM). Мы решили выяснить, насколько вопросы, относящиеся к категории Vendor Management, воспринимаются российской ...
читать далее.