18.06.2012 Мнения, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ последнее время на большинстве форумов, посвященных взаимодействию с клиентами, уделяют внимание двум значительным трендам, характерным для нашего постиндустриального информационного общества: «социализации» и мобильности. Эти тренды, как выяснилось в ходе форума Microsoft CRM Finance Club 2012, актуальны и для банковской сферы. Под «социализацией» специалисты по работе с клиентами чаще всего подразумевают некий коллективный потребительский опыт покупателей, их совместно вырабатываемое желание получать высококачественное и оперативное сервисное обслуживание и т. д. А под мобильностью и мобилизацией соответственно — все большую активность и мобильность пользователей, распространенность мобильных устройств, желание клиентов незамедлительно решать все проблемы, работать в интерактивном ...
читать далее.