21.06.2012 МненияПродажа продуктов в комплекте снижает их ценность? В ходе исследования, которое недавно было проведено Гарвардским университетом, было установлено, что заказчики заплатили бы за единичный дорогостоящий продукт больше, чем за комплект, в котором такой же продукт дополнен еще одним менее дорогим. В связи с этим у исследователей возник вопрос, действительно ли объединение продуктов в комплект снижает их ценность в глазах покупателя. Это подвигло меня задуматься о том, как сей парадокс сказывается на предложениях для частных облаков, включающих изрядный набор объединенных в один комплект продуктов. В результате я переформулировал вопрос следующим образом: поставляя стойки, серверы, сетевое оборудование и системы хранения в виде комплекта, не подорвут ли поставщики решений для частных облаков ценность ...
читать далее.