14.05.2012 МненияЕвгений Трещетенков
Рынок фиксированной телефонии более ста лет имел устойчивый рост и казался непоколебимым. Постоянно расширялся парк проводных телефонов в стране. Однако в этой жизни ничто не вечно. Некоторое время назад потребительский интерес повернулся в сторону мобильных коммуникаций, а инсталляции фиксированных телефонов пошли на спад. Компания Panasonic, которая не первый год лидирует на российском рынке проводных и DECT-аппаратов, тем не менее полна оптимизма и видит новые возможности для развития этого бизнеса. На вопросы научного редактора PC Week/RE Петра Чачина о том, как меняется традиционный российский телеком, как растет функциональность стационарных и DECT-телефонов, о внедрении новых сервисов в фиксированную телефонию ответил руководитель департамента системных товаров российского представительства Panasonic ...
читать далее.