14.05.2012 Мнения
Евгений Трещетенков
Рынок фиксированной телефонии более ста лет имел устойчивый рост и казался непоколебимым. Постоянно расширялся парк проводных телефонов в стране. Однако в этой жизни ничто не вечно. Некоторое время назад потребительский интерес повернулся в сторону мобильных коммуникаций, а инсталляции фиксированных телефонов пошли на спад. Компания Panasonic, которая не первый год лидирует на российском рынке проводных и DECT-аппаратов, тем не менее полна оптимизма и видит новые возможности для развития этого бизнеса. На вопросы научного редактора PC Week/RE Петра Чачина о том, как меняется традиционный российский телеком, как растет функциональность стационарных и DECT-телефонов, о внедрении новых сервисов в фиксированную телефонию ответил руководитель департамента системных товаров российского представительства Panasonic Евгений Трещетенков. PC Week: Каковы тенденции развития оконечного оборудования фиксированной связи и, в частности, каков ваш прогноз развития российского рынка проводной и DECT-телефонии? Евгений Трещетенков: К терминальному оборудованию фиксированной связи обычно относят телефоны, факсимильные аппараты, многофункциональные устройства с функцией факсимильного аппарата и некоторые другие виды техники. Если говорить о проводных (шнуровых) телефонах, то сегодня рынок определяется в основном покупками для бизнеса. Для офисных станций до сих пор приобретают простые аналоговые аппараты. Они дешевы и пользуются устойчивым спросом. Исторически сложилось, что у нас есть целый ...
читать далее.