14.05.2012 МненияСергей Синягин
Контакт-центры (КЦ) в последние годы демонстрируют весьма устойчивый рост. В некоторых областях Центральной России они стали основными работодателями, далеко опередив самые известные в недалеком прошлом промышленные предприятия. КЦ базируются на современных информационных технологиях и давно уже представляют собой места сосредоточения молодых специалистов. О нынешнем дне российских контакт-центров, о трехсотмильной зоне КЦ вокруг Москвы, о SaaS-технологиях на службе госсектора в интервью научному редактору PC Week/RE Петру Чачину рассказал Сергей Синягин, генеральный директор фирмы “ТелекомЭкспресс”. Это молодое предприятие сегодня является одним из самых современных аутсорсинговых контакт-центров в стране. PC Week: Что такое, на ваш взгляд, мир контакт-центров — отрасль экономики, направление ...
читать далее.