24.01.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНесмотря на большое число претендентов, вышедших на рынок планшетов в 2011 г., Apple iPad остается основным выбором для корпоративных и частных покупателей планшетов. Однако 2012 г. может стать годом начала масштабных изменений ландшафта этого рынка: если все пойдет по плану, Microsoft выпустит Windows 8 для планшетов и классических ПК и Apple будет гораздо труднее сохранить лидирующие позиции на данном рынке. Безусловно, Apple начала 2012 г., занимая очень прочные позиции на корпоративном рынке. По данным исследовательской компании IHS iSuppli, на долю компании на конец IV квартала 2011-го приходилось 65,6% глобального рынка планшетов. Во время беседы с аналитиками о результатах IV финансового квартала Apple заявила, что 93% компаний из списка Fortune 500 в настоящее время либо тестируют, либо уже внедряют планшеты iPad. Тем временем основные соперники ...
читать далее.