Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы по осени считают

Бонусы по осени считают

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL

"Шары удачи" с TCL

Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot

Ты – Patriot

Уважаемые партнеры! В Merlion действует таргетная программа Patriot Memory – за закупки оперативной памяти и накопителей SSD в установленных объёмах вам будет выплачен бонус. Период действия программы: 01-31 августа 2024 г. - Бонусы выплачиваются в виде подарочных сертификатов* в рублевом ...
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!

Хорошее предложение от Patriot!

Условия получения призов: при закупке продукции Patriot Memory, вы получаете бонус в зависимости от объема закупки: от 20 000 р – 2%, от 40 000 р – 2,5%, от 60 000 р – 3%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
12345Все

“ИТ должны быть бизнес-ориентированными”

12.01.2012  Мнения, Менеджмент

Сергей Новицкий
Сергей Новицкий
ИТ в банковской сфере — тема неисчерпаемая, и каждая последующая беседа с человеком, возглавляющим ИТ-подразделение кредитно-финансовой организации, позволяет взглянуть на неё под новым углом зрения. Каковы современные тенденции в развитии банковских ИТ? От кого зависит достижение взаимопонимания между бизнесом и ИТ? И нужно ли ИТ-специалистам рекламировать себя внутри организации? Эти и многие другие вопросы стали предметом разговора научного редактора PC Week/RE Ольги Павловой с очередным гостем нашей традиционной рубрики “Кто он, современный ИТ-руководитель?”, директором департамента сопровождения ИТ Банка Хоум Кредит Сергеем Новицким. PC Week: Чем привлекательны для вас информационные технологии? Сергей Новицкий: За свою жизнь в области ИТ я делал, наверное, всё: и сети строил, и программировал. Но из того, чему меня учили, я вынес главное — настоящий айтишник должен быть “ленивым” в лучшем смысле этого слова, конечно. Хороший специалист не бегает по всей организации, вручную решая возникающие задачи, а изначально продумывает все процессы и максимально автоматизирует свою работу. Чем больше он смог автоматизировать, тем спокойнее его жизнь, и остается больше времени для развития. Этим и определяются мои приоритеты: не сидеть на одном месте, а постоянно совершенствоваться в профессиональной области. ИТ развиваются стремительно, и, если четыре года не читать никакой профессиональной литературы и не шагать в ногу со временем, можно ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Чего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиковЧего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиков
Увы, «идеальных» партнеров не бывает. И это хорошо известно и самим ИТ-компаниям, и уж тем более заказчикам. Нужен компромисс. С этой точки зрения и нужно рассматривать взаимодействие партеров. Так чего же прежде всего не хватает нынешним интеграторам? Почему наши компании так медленно ...

Онбординг бывает разным. Часть IIОнбординг бывает разным. Часть II
Окончание. Начало тут Переход на сервисную модель потребления ИТ-ресурсов вопросы онбординга не смягчает. Полученное в любом случае приходится интегрировать в имеющуюся инфраструктуру, тестировать, обучать работе с новым инструментом сотрудников. Онбординг и сервисы ИТ-сервисы доступны компаниям ...

Низкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутацииНизкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутации
Рассмотрели самые распространенные ошибки при сокращении расходов и их негативные последствия. Экономия на ИТ-расходах у ритейлеров может дать временные финансовые преимущества, но в долгосрочной перспективе часто приводит к негативным последствиям. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал ...

Онбординг бывает разным. Часть IОнбординг бывает разным. Часть I
Термин «онбординг» часто используют в HR, но его значение много шире: он означает адаптацию к «продукту», которым может быть как новый сотрудник, так и новый компонент корпоративной ИТ-инфраструктуры. Онбординг требует затрат, причем связанных не только с рабочим временем сотрудников, хотя основные ...

Gartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживанияGartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживания
Лишь 14% задач клиентского обслуживания и поддержки полностью решаются в процессе самообслуживания, свидетельствует исследование Gartner, и даже «очень простые» проблемы решаются лишь в 36% случаев, говорят опрошенные клиенты. Многие организации вложили значительные средства в функции ...
     
Мнение ученого: конец программирования близок
Портал The New Stack приводит мнение Мэтта Уэлша, бывшего профессора информатики в Гарварде, основателя платформы Fixie.ai, призванной позволить компаниям разрабатывать приложения на основе больших языковых моделей, о будущем информатики и о том, как изменится программирование. Близок ли конец ...

Bloomberg: нас заклинило с этим “ИИ”
Термин «искусственный интеллект» порождает непонимание и помогает его создателям избежать ответственности, пишет на портале ITPro Today колумнист Bloomberg Парми Олсон. Никто не продает будущее так мастерски, как технологическая индустрия. По словам ее представителей, все мы будем жить в ...

Сможет ли китайское ПО резервного копирования заменить западные бренды?
С середины прошлого года на российском рынке систем хранения стала активно продвигать свои решения китайская компания Vinchin, разрабатывающая ПО резервного копирования. Она уже заключила дистрибьюторские соглашения с рядом компаний с «Марвел Дистрибуцией», Фактор Груп, OCS и Treolan и ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Сможет ли Intel удержать свои позиции на рынке процессоров для рабочих станций?
Как мы уже сообщали, вслед за январским анонсом 4-го поколения серверных процессоров Xeon Scalable корпорация  Intel представила его модификацию Xeon W, предназначенную для односокетных настольных рабочих станций Xeon W (W в названии этого процессора обозначает рабочую станцию workstation). Как и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.