04.12.2010 Мнения, ИТ-стратегияВ последнее время в ИТ-прессе повышенным вниманием пользуется тема ИТ-аутсорсинга. Она широко развивается на Западе, но в Россию приходит с большим скрипом и невероятными проблемами. Собственно, суть ИТ-аутсорсинга состоит в том, что компания передает во внешнее управление ряд ИТ-процессов, которые традиционно были внутренними. К ним относятся процессы поддержки клиентов, поддержки инфраструктуры, поддержки и обслуживания центров обработки данных (ЦОД), поддержки и обслуживания бизнес-приложений (программ) и т. д. Многие из этих процессов, которые ранее были уникальными и инновационными, теперь стали общепринятыми (commodities). Для компаний в условиях усиливающейся конкуренции и финансового кризиса эффективнее концентрировать свои управленческие усилия на основных направлениях деятельности (core business ...
читать далее.