18.01.2011 МненияОчередную колонку редактора я хочу посвятить развитию контакт-центров (КЦ) в стране. Эта сфера бизнеса, целиком основанная на применении современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), на моей памяти ни разу не попадала в отчетные доклады министра связи, хотя по количеству предоставляемых рабочих мест она уже давно стала заметным фактором экономики. Стартовала она в крупных экономических центрах, но теперь успешно вторгается в жизнь регионов, обучая молодых специалистов и создавая там тысячи новых рабочих мест. Эта сфера сравнительно хорошо перенесла трудное время экономического кризиса. Она не испытывала стагнации и лишь немного снизила темпы роста. Оставаясь малозаметной в тени более рекламоемких секторов ИКТ, она заслуживает куда более пристального внимания, чем это было принято до сих ...
читать далее.