08.11.2010 Мнения, МенеджментКогда я в середине 1990-х начинала профессиональную карьеру в веб-сфере, моя деятельность была связана с одним из самых больших сайтов электронной коммерции. В те дни зарождения корпоративного Интернета отделы маркетинга и ИТ-команды вели войну за право “обладания” интернет-сферой. Тогда организации старались понять, как использовать Интернет в своих сложившихся бизнес-процессах. Какой бизнес можно вести через Сеть? Если она служит для коммуникации, то можно ли ее использовать для маркетинга? А если это инструмент для приложений и транзакций, то, может быть, его следует передать ИТ-отделу? В то время еще не слышали об управлении Сетью, и некоторые организации считали, что Интернет — всего лишь дань моде, которая быстро пройдет. В результате не внедрялись механизмы принятия решений, и в большинстве ...
читать далее.