24.09.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизации, ТорговляАлексей Сучков
В последнее время предприятия розничной торговли столкнулись, с одной стороны, с усилением конкуренции, а с другой — со снижением потребительского спроса из-за кризиса. О том, как системы бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) позволяют ритейлу справляться с трудностями, старший консультант направления BI департамента решений SAP компании GMCS Алексей Сучков рассказал научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной. PC Week: Какие ИТ-решения сейчас востребованы в ритейле? Алексей Сучков: В связи с тем что в кризис компании стали уделять особое внимание минимизации расходов и внимательно следить за тем, как тратятся деньги, изменились и приоритеты проектов автоматизации бизнес-процессов. У ритейлеров на первый план вышли вопросы оптимизации бизнес-процессов, непосредственно связанных с продажами. А для этого в первую ...
читать далее.