23.04.2010 Мнения, Дата-центры, РозницаВ начале апреля состоялся первое заседание Совета по ИТ «Секции ИТ ритейла». Такая структура была создана в феврале текущего года в рамках одного из проектов клуба 4CIO. Заседание было посвящено пока совсем мало обсуждаемым в среде отечественного ритейла темам, связанным с системами самообслуживанием и управлением наличностью в торговых сетях. Вместе с тем интересно, что обе этих темы касаются сразу нескольких аспектов информационной поддержки торгового процесса, каждый из которых давно считается актуальным и обсуждается довольно часто. В данном случае тесно пересекаются такие проблемы, как обеспечение безопасности, повышение эффективности работы, борьба со злоупотреблением персонала и, наконец, повышение маркетинговой привлекательности предприятий розничной торговли, обеспечиваемых за счет программно-аппаратных решений определенного класса. И характерно, что если решения вопросов повышения безопасности и эффективности деятельности бизнеса при внедрении большинства ИТ-решений не удается напрямую сочетать, то здесь мы, пожалуй, имеем исключение из этого правила. Также если попытаться классифицировать данные решения по классической схеме корпоративной автоматизации, ситуация тоже представляется весьма интересной. Их можно отнести и к уровню поддержки бизнес-процесов низового уровня (подобных, например, системам АСУТП в производстве), и к системам обеспечения безопасности, а также с продуктам, автоматизирующим ключевые бизнгес-процесы торгового предприятия. Доклад ...
читать далее.