31.03.2010 Мнения, Компоненты и комплектующие
Алексей Златин
За последнее десятилетие ЖК-технология прочно обосновалась на рабочих местах компьютерных пользователей, практически не оставила шансов на будущее традиционным ЭЛТ-телевизорам, а теперь все активнее внедряется в сегмент профессиональных информационных дисплеев коллективного пользования. Одной из первых ЖК-решение для этого сегмента представила компания NEC-Mitsubishi, выпустившая в 2003 г. модели LCD3000 и LCD4000, впрочем, не получившие тогда большого распространения из-за высокой цены. С тех пор многое изменилось. О том, как сегодня развивается этот сегмент в России и за рубежом, какие возможности реализованы в современных крупноформатных информационных ЖК-дисплеях, глава российского представительства компании NEC Display Soutions Europe GmbH Алексей Златин рассказал в беседе с 1-м заместителем главного редактора PC Week/RE Игорем Лапинским. PC Week: Какое место в бизнесе вашей компании сегодня занимают профессиональные информационные дисплеи и, в частности, модели, конфигурируемые в видеостену? Алексей Златин: В России и в 2008-м, и в 2009 г. доля данного направления в наших продажах оставалась примерно на одном уровне: 10—12%. Кстати, в Европе эта цифра существенно выше — порядка 20%. Там продукция NEC довольно широко представлена, например, в транспортном секторе, в аэропортах. Проекты на базе наших дисплеев реализованы, например, в Вене, в Барселоне, во Франкфурте, в Цюрихе… Но надо понимать, что там на техническое оснащение выделяются совершенно ...
читать далее.