17.09.2009 МненияMicrosoft недостаточно убедительно пытается объяснять компаниям, почему Windows 7 является для них идеальной платформой. Ей следовало бы действовать более эффективно, потому что намеченный на 22 октября выпуск Windows 7 быстро приближается. Microsoft поручила аналитической компании Forrester Research провести исследование, чтобы определить, какие системы нужны предприятиям в качестве замены вездесущей Windows, а затем использовать отчет для демонстрации заказчикам того, что в Windows 7 может привлечь пользователей, желающих внести изменения в свой бизнес. Однако здесь есть одна проблема: хотя Microsoft спонсировала это исследование, ее аргументация не стала более ясной. Используя данные Forrester Research, перечисляя проблемы децентрализации и цитируя обращения за помощью по простым вопросам, Microsoft постаралась на конкретных примерах показать, что ...
читать далее.