27.03.2009 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНа ИТ-поддержке клиентских мест последствия кризиса в России и на Западе сказываются примерно одинаково. С одной стороны, их количество часто уменьшается ввиду сокращения персонала, а следовательно, высвобождаются ресурсы, которые раньше использовались для обеспечения их деятельности. С другой — урезаются и сами эти ресурсы: на сотрудниках ИТ-отдела тоже экономят. Однако бизнесу такая экономия, как правило, не кажется удовлетворительной, и в воздухе повисают два основных вопроса: как сделать затраты на ИТ-подержку (и поддержку клиентских мест не в последнюю очередь) минимальными? что делать с освободившимся оборудованием? А вот возможности решения этих вопросов для российских и западных корпораций могут различаться. Прежде всего — за счет языковых различий и доступности сторонних сервисов. Наиболее ...
читать далее.