26.03.2009 Мнения, ИТ-стратегияПосле мероприятий, организованных вендорами ИТ-продуктов специально для журналистов, порой остается ощущение, как будто тебе монотонно (реже -- с выражением) прочитали несколько рекламных буклетов. Но выступление Фадиля Эль Хусейна, руководителя отдела подготовки технических решений НР Software CЕЕ MEMA (страны Центральной и Восточной Европы, Ближний Восток и Африка), на недавнем маленьком пресс-брифинге HP было вовсе не таким, а ярким, жизнерадостным и захватывающим. «Маркетинговая» составляющая, конечно, присутствовала: HP работает над «нежелезячным» имиджем, активно продвигая концепцию BTO (business technology optimization) и набор воплощающих ее продуктов. Но вопросы и проблемы, озвученные Фадилем, по сути универсальны и актуальны для всех независимо от того, в рамках какой методологии они будут в конце концов решаться. Все ...
читать далее.