26.03.2009 Мнения, ИТ-стратегияНеобходимость сокращать расходы в кризис, похоже, привела к тому, что передача на аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры распространяется все больше… Однако там, где раньше не предполагали. В докризисные времена многие думали, что в авангарде аутсорсинга будут крупные компании и наиболее востребованными окажутся услуги вроде Desktop lifecycle solution, порог рентабельности которой — как минимум две тысячи рабочих мест. При этом считалось, что аутсорсинг будет основным средством борьбы с «кадровым голодом» в сфере ИТ. Но предложение такого рода услуг заметно отставало от спроса. А в кризис и вовсе сошло на нет, что показывают результаты исследования «ИТ в условиях кризиса», где приоритет передачи ИТ на аутсорсинг оказался самым низким из всех предложенных инициатив. В связи с этим напомним, что среди ...
читать далее.