12.02.2009 Мнения, Сети и телекоммуникацииПервые месяцы работы в условиях мирового экономического кризиса добавили опыта телекоммуникационным операторам. Все серьезные игроки рынка занялись уточнением тенденций развития отрасли, выявлением новых парадигм и созданием на их основе своих антикризисных планов. Выяснилось, что даже в таких непростых условиях открываются новые возможности для компаний с диверсифицированным бизнесом, сбалансированным деловым портфелем и гибким управлением издержками. При этом отечественные фирмы не только следят за мировыми трендами, но и успешно анализируют собственные показатели. На одной из последних конференций по связи некоторые докладчики продолжали по инерции твердить о бесперспективности фиксированной связи и ее замещении сотовой. Но, похоже, кризис ставит под вопрос многие ранее сделанные прогнозы ...
читать далее.