Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Конференции бывают специализированные, а бывают очень узко специализированные. На прошедшей 27 декабря II конференции AH Conferences для автодилеров увидеть так много присутствующих я не ожидал. Но факт остается фактом – CIO компаний, торгующих автомобилями, не смотря на то, что по прогнозам этот рынок в 2009 году упадет на 25-30 %, пришло очень много, а значит, в отрасли еще все не столь плохо. На конференциях такого рода я был впервые, и эта часть розницы была интересна специфическими именно для нее решениями. Подумать – ну что там может быть такого? Автомобили – вещь дорогостоящая, и большим объемом продаж «в штуках», а следовательно, и большим объемом транзакций данный сегмент рынка не выделяется. Однако если вспомнить, что здесь и гарантийное обслуживание со всем множеством запчастей, и учет рабочего времени механиков – некоторое количество значимых задач все-таки набирается. Судя по темам докладов, именно как обзорная эта конференция и задумывалась – были представлены различные типы решений – BI, Call-центр, Service Desk, документооборот – примерно такой спектр был охвачен. Можно было бы предположить, что для компаний, чей бизнес полностью зависит от работы с клиентами (ведь автодилер всегда был символом дельца, способного продать кому угодно что угодно), наиболее важными окажутся CRM-системы и, может быть, даже появятся какие-то специфические ИТ-системы, призванные как можно лучше поддержать продажи, а также системы, учитывающие специфику работы персонала, но здесь я ... читать далее.