30.09.2008 МненияВ предыдущей статье Федор Краснов из «Акадо» затронул очень существенную и вместе с тем непростую тему — клиенториентации ИТ-директора. По этому поводу хотелось бы немного порассуждать. Прежде всего клиенториентация — это важнейший элемент бизнес-комуникаций в любой области. Большинство курсов (если не все) по деловым коммуникациям включают обсуждение данных подходов. И тот факт, что принципы клиенториентации используются ИТ-директорами исключительно по наитию и подавляющее большинство только начинает задумываться о них, является очередным свидетельством «особого пути» наших ИТ-руководителей. Применение подходов клиенториентации сводится к поиску ответов на несколько ключевых вопросов. Кто мои потребители? Каковы их потребности? Что представляет собой моя услуга? Каковы ожидания моих ...
читать далее.