Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Вы знаете хоть одну коммерческую компанию, руководители которой на вопрос о том, ориентируется ли их бизнес на потребности клиентов, ответят отрицательно? Я не знаю. Самые честные топ-менеджеры в лучшем случае признаются, что их компания находится в процессе внедрения принципов клиенториентированности, но вряд ли вы найдете тех, кто заявит, что эта самая клиенториентированность — не их стратегический выбор. А раз так, то это означает, что термин “клиенториентированность” должен быть хорошо понятен как минимум руководителям компаний. Иначе как можно внедрять и использовать в бизнесе то, что не осмыслено и не продумано? На деле всё оказывается не так очевидно… Попробуйте попросить сотрудников компании, объявляющей свой бизнес клиенториентированным, объяснить, каким образом в их реальной работе используются принципы главенствования потребностей клиентов. Только вот не надо общих слов о том, что клиент всегда прав, что ваш продукт учитывает потребности рынка и т. п. Вы объясните мне, какие конкретные инструменты и как применяются в повседневной жизни вашей организации, чтобы именно клиенты подтвердили непреклонную нацеленность вашего бизнеса на их ориентиры. “Понятие расплывчатое и неформализованное, далеко не для всех очевидное…” Итак, что мы имеем? Если обслуживание клиентов является основным направлением деятельности компании на конкурентном рынке, то удовлетворенность клиентов становится ключевым фактором в успешном функционировании и развитии ... читать далее.