24.06.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесВ далеком детстве мы замечательно умели говорить “нет”, когда нам чего-либо не хотелось. Трудно представить маленького ребенка, который безропотно соглашается со всеми указаниями старших и нагружает себя непосильными обещаниями — гораздо чаще эти не похожие на взрослых существа на все предложения и просьбы отвечают отказом. “Ох, уж это детское упрямство!” — возмущаются родители и старательно перевоспитывают свое чадо. А потом психологи пишут статьи и проводят тренинги, чтобы научить выросших страдальцев, не умеющих отказываться и берущих на себя тяжкую ношу обязательств, говорить “нет”. А для тех, кто не разучился произносить эту отрицательную частицу, находятся представители альтернативных методик, проповедующие запрет на слово “нет”, например при работе с клиентами. Так почему же ...
читать далее.