19.06.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесКак вы считаете, аудит продаж — это больше инструмент контроля или развития? Если исходить из смысловой сути понятия, то аудит = проверка = ревизия, следовательно, основное в процессе все-таки контроль. Но если задуматься о цели мероприятия, то во многих ситуациях именно развитие может стать путеводной звездой для всех предпринимаемых в данном случае действий. Как мы поняли в прошлый раз (PC Week/RE, № 21/2008), движущей силой активности чаще всего является стремление увеличить прибыль компании, а значит, важно именно развитие, и проверка позволяет повысить его эффективность. Редко, но бывает, когда внутренний аудит проводится для устрашения и закручивания гаек — тогда будет преобладать контроль, который выступает в роли карающего инструмента. Этот вариант является тупиковым и поэтому не интересен для разбора ...
читать далее.