Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как вы считаете, аудит продаж — это больше инструмент контроля или развития? Если исходить из смысловой сути понятия, то аудит = проверка = ревизия, следовательно, основное в процессе все-таки контроль. Но если задуматься о цели мероприятия, то во многих ситуациях именно развитие может стать путеводной звездой для всех предпринимаемых в данном случае действий. Как мы поняли в прошлый раз (PC Week/RE, № 21/2008), движущей силой активности чаще всего является стремление увеличить прибыль компании, а значит, важно именно развитие, и проверка позволяет повысить его эффективность. Редко, но бывает, когда внутренний аудит проводится для устрашения и закручивания гаек — тогда будет преобладать контроль, который выступает в роли карающего инструмента. Этот вариант является тупиковым и поэтому не интересен для разбора. Зато когда речь идет о последующем совершенствовании бизнеса, исследование аудита превращается в очень увлекательный процесс. Преобразование контроля в инструмент развития легко осуществить с использованием стратегии ЦАРИ (Цель — Анализ — Решение — Исполнение). Мы подробно говорили о ней раньше (PC Week/RE, № 14/2007), здесь напомню ее суть применительно к обсуждаемой задаче. 1. Цель любого контролирующего действия должна быть определена и сформулирована заранее. Контроль ради контроля не является инструментом развития. В нашем случае аудит направлен на выяснение того, каким образом можно добиться увеличения прибыли. 2. Обязательным является анализ полученных ... читать далее.