Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В предшествующей публикации (см. PC Week/RE, № 16/2008) мы начали разговор о разработке CRM-стратегии и пришли к выводу, что именно она должна обеспечить наиболее эффективное достижение бизнес-целей компании за счет выстраивания оптимальных отношений с клиентами. Сегодня постараемся разобраться, из чего состоит CRM-стратегия и как ее сформировать. Любая стратегия — это прежде всего ответ на три вопроса: 1. Кто мы и где находимся — описание стартового состояния, оценка сильных и слабых сторон, анализ существующей ситуации. 2. Чего мы хотим добиться, куда движемся — определение целей и оценка возможности их достижения. 3. Каким способом будут реализовываться цели — выбор инструментов, которые будут использоваться для осуществления намеченных задач. Для разработки CRM-стратегии нам предстоит ответить на приведенные вопросы, учитывая, что бизнес-цели компании будут воплощаться в жизнь с помощью формирования оптимальных отношений с клиентами. Кто мы и где находимся на рынке При правильном развитии бизнеса ответ на первый вопрос списка у нас уже есть. Мы получили его, разрабатывая бизнес-стратегию. Если это всё же не было сделано, то придется как минимум провести исследование рынка по основным направлениям (общая ситуация, региональная специфика, целевая аудитория, основные конкуренты), а также оценить уровень готовности компании и продвигаемых ею продуктов к реализации поставленных задач. В данном случае вполне применима предложенная нами ранее методика проведения ... читать далее.