08.04.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесЕсли спросить руководителей компаний, нужны ли им в коллективе “звезды”, то в большинстве случаев они дадут утвердительный ответ. Если задать начинающим специалистам вопрос, хотят ли они в перспективе стать “звездами”, то многие из них уверенно произнесут: “Да!”. А вот если посмотреть на “звездную” тему чуть повнимательнее, то обнаружишь, что при всей ее нынешней популярности, связанной с остротой кадровой проблемы, в ней довольно много неопределенностей. И первая состоит в самом понятии “звезда”. Оказалось, что понятие “звездного” сотрудника в разных источниках определяется по-разному и иногда довольно противоречиво. Кто они такие? Джеффри Дж. Фокс, обозначая этот тип сотрудников как “работники категории А”, дает им такое определение: “Люди типа А — победители. Они умны, находчивы и умеют ...
читать далее.