28.03.2008 МненияИз заголовков новостей: опасности современных ИТ
CISCO привлекает к продвижению своей продукции Шекспира Есть в Кремниевой долине народная поговорка о том, что каждая уважающая себя технологическая компания непременно должна “сама есть свои собачьи консервы”. В самом деле, кто же поверит в рассказы о бесчисленных достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции, если производитель не готов представить такое простое и доходчивое доказательство собственной уверенности в них? Кстати, приходится признать, сам-то Полосатый Привереда никогда и ничьих собачьих консервов не ест. Но тут особое дело: обычай не позволяет. А вот какие оправдания на этот счет у корпорации Cisco Systems? С самого момента анонса системы видеоконференц-связи TelePresence со сверхвысококачественным полноразмерным изображением Cisco неустанно продвигает ее всеми имеющимися средствами ...
читать далее.