28.03.2008 Мнения
Из заголовков новостей: опасности современных ИТ
CISCO привлекает к продвижению своей продукции Шекспира Есть в Кремниевой долине народная поговорка о том, что каждая уважающая себя технологическая компания непременно должна “сама есть свои собачьи консервы”. В самом деле, кто же поверит в рассказы о бесчисленных достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции, если производитель не готов представить такое простое и доходчивое доказательство собственной уверенности в них? Кстати, приходится признать, сам-то Полосатый Привереда никогда и ничьих собачьих консервов не ест. Но тут особое дело: обычай не позволяет. А вот какие оправдания на этот счет у корпорации Cisco Systems? С самого момента анонса системы видеоконференц-связи TelePresence со сверхвысококачественным полноразмерным изображением Cisco неустанно продвигает ее всеми имеющимися средствами, вплоть до неприкрытой “скрытой” рекламы в сериалах на кабельных каналах. В одном из эпизодов эпопеи “24” президенту США потребовалось срочно связаться с главой иностранного государства, и, естественно, он сразу же бросился к экрану компьютера с TelePresence. (Переговоры увенчались блестящим успехом: неминуемая катастрофа была предотвращена.) Ну и кроме того, разумеется, Cisco то и дело демонстрирует свою технологию по всей стране и представляет ее на различных отраслевых выставках. Однако Усатый-Полосатый и другие журналисты, которым приходится принимать участие в проводимых Cisco телеконференциях для прессы, не мог не заметить, что используемые компанией более ...
читать далее.