26.03.2008 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, Промышленная автоматизация/САПР
Фабио Фальцеа
Доля устройств под управлением Windows Mobile на рынке смартфонов и коммуникаторов растет пока медленно — по итогам 2007 г. Microsoft завоевала только 13% рынка (данные аналитической компании Canalys). Между тем руководство софтверного гиганта не теряет оптимизма и активно рассматривает новые варианты продвижения своего продукта на рынок “умных” мобильных терминалов — причем в последнее время не только в сегмент бизнес-пользователей, но и частных пользователей. О функциональности мобильных устройств, о взаимодействии с вендорами, операторами сотовой связи и производителями ПО Фабио Фальцеа, исполняющий обязанности руководителя подразделения мобильных коммуникаций компании Microsoft в Центральной и Восточной Европе рассказал научному редактору PC Week/RE Максиму Букину. PC Week: Год назад компания Microsoft начала распространение своей новой мобильной ОС Windows Mobile 6, тесно увязывая ее внедрение с формированием вокруг нее своеобразной экосистемы. Каковы результаты к настоящему времени? Фабио Фальцеа: В 2007 финансовом году Microsoft продала 11 млн. лицензий на Windows Mobile, а в нынешнем мы ожидаем почти двукратного роста — до 20 млн. В настоящий момент мы довольны успехами в реализации операционной системы и считаем, что это только начало, — мы думаем над несколькими вариантами развития. Дело в том, что потребитель должен иметь выбор как среди устройств, так и среди приложений для эффективной работы. Поэтому мы активно сотрудничаем с ...
читать далее.