22.02.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесВ одном проекте мне пришлось курировать работу внешнего телемаркетингового* (ТМ) агентства, с помощью которого планировалось продвигать конкретный программный продукт. К ТМ-агентствам у меня очень непростое отношение, сложившееся в результате нескольких совместно проведенных акций. Но сейчас я не об этом. Суть конкретной проблемы состояла в низкой квалификации выделенных под мой проект операторов и в моем настоятельном желании увидеть (больше даже услышать) наконец работу профессионалов, которые, как утверждалось, есть в данном ТМ-агентстве. В конце концов мне дали телефон “горячей” линии, которую в течение уже длительного времени обслуживали самые опытные (как было заявлено) операторы компании. Девушка по телефону представляла какое-то новомодное лекарство от всех болезней и на мои ожидаемые (по ...
читать далее.