Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В одном проекте мне пришлось курировать работу внешнего телемаркетингового* (ТМ) агентства, с помощью которого планировалось продвигать конкретный программный продукт. К ТМ-агентствам у меня очень непростое отношение, сложившееся в результате нескольких совместно проведенных акций. Но сейчас я не об этом. Суть конкретной проблемы состояла в низкой квалификации выделенных под мой проект операторов и в моем настоятельном желании увидеть (больше даже услышать) наконец работу профессионалов, которые, как утверждалось, есть в данном ТМ-агентстве. В конце концов мне дали телефон “горячей” линии, которую в течение уже длительного времени обслуживали самые опытные (как было заявлено) операторы компании. Девушка по телефону представляла какое-то новомодное лекарство от всех болезней и на мои ожидаемые (по имеющемуся у нее сценарию) вопросы начала бойко зачитывать рекламный текст. Всё шло нормально до первого отклонения от алгоритма: я задала провокационный вопрос… Последовала попытка оператора вернуться к одному из предыдущих пунктов сценария — мне снова перечисляют замечательные свойства чудодейственного эликсира… Не выйдет — я снова и снова требую рассказать о гарантиях, упоминая о неудачном лечении этим препаратом моей знакомой… Куда вдруг делся профессионализм? Где красивые слова и поставленный голос? Меня грубо прерывают и бросают трубку. Где вы, эмоциональные интеллектуалы? Похоже, что операторами в ТМ-агентствах работают не они … Ну вот, опять я об ... читать далее.