29.01.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесВ одной компании при внедрении проекта автоматизации работы персонала, взаимодействующего с клиентами, возникло серьезное сопротивление, которое привело проект к краху: сотрудники отказались пользоваться удобной и оптимизированной для их работы CRM-системой. Главная ошибка состояла в том, что не был своевременно проведен грамотный пиар, в ходе которого им были бы объяснены цели проекта. В результате сработал стандартный для большинства организаций внутренний анти-PR, когда автоматизация была воспринята не как помощь в работе, а как система ужесточения контроля и усиления эксплуатации человека компанией. Таких примеров можно привести множество, ведь любое преобразование затрагивает интересы людей. Его последствием наверняка будут изменения, но вот окажутся ли они к худшему или к лучшему для конкретных ...
читать далее.