Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В одной компании при внедрении проекта автоматизации работы персонала, взаимодействующего с клиентами, возникло серьезное сопротивление, которое привело проект к краху: сотрудники отказались пользоваться удобной и оптимизированной для их работы CRM-системой. Главная ошибка состояла в том, что не был своевременно проведен грамотный пиар, в ходе которого им были бы объяснены цели проекта. В результате сработал стандартный для большинства организаций внутренний анти-PR, когда автоматизация была воспринята не как помощь в работе, а как система ужесточения контроля и усиления эксплуатации человека компанией. Таких примеров можно привести множество, ведь любое преобразование затрагивает интересы людей. Его последствием наверняка будут изменения, но вот окажутся ли они к худшему или к лучшему для конкретных сотрудников? Так уж устроен человек: при нехватке информации он домысливает ее в негативную сторону. Начальник разговаривает со мной строго? Значит, он за что-то на меня рассердился. Сослуживец не поздоровался при встрече? Что ж такого я ему сделал? На работе проводят нововведения — ну, теперь гайки до конца закрутят! А если кто-то с нами любезен и внимателен -- можно не сомневаться: он что-то плохое задумал… А на самом-то деле начальник сердится не на вас, а на партнера по бизнесу, с которым у него только что состоялся неприятный разговор по телефону… У сослуживца очень большие неприятности в личной жизни, и он вообще ничего вокруг не замечает… Новую систему ... читать далее.