Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Для начала напомню, что понимается под внутренними стартап-проектами в данном случае. Мы говорим о часто возникающих в современных организациях задачах, для реализации которых нет разработанных стандартов и формализованных процедур. При этом те из них, что связаны с выводом на рынок нового либо расширением уже существующего направления и нацелены на повышение узнаваемости бренда или усиление позиции фирмы, будем условно называть внешними. Проекты, реализуемые с целью внедрения новых технологий и проведения преобразований внутри компании, определим как внутренние. В любом случае экспресс-обследование задает четкие направления движения, конкретизирует концепцию проекта и повышает вероятность его успешной реализации. Мы уже обсудили проведение экспресс-обследования для первого класса задач, связанных с продвижением нового продукта (см. PC Week/RE, № 43/2007 и PC Week/RE, № 44/2007). Напомню, что в ходе него нужно ответить на четыре ключевых вопроса. 1. Что особенного мы предлагаем клиентам и почему потребители обязательно должны заинтересоваться нашим предложением? 2. На какие рынки сбыта нацелен наш продукт? 3. Какие компетенции и профессиональный уровень требуются от команды, осуществляющей проект? 4. Каковы возможности и перспективы нашего проекта? Ответы на эти вопросы должны быть конкретными, зафиксированными в письменном виде, так как именно они лягут в основу и уточненной концепции проекта, и многочисленных планов, документов, которые последуют за этапом ... читать далее.