14.11.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизацииКристина Керр
Решительный выход Microsoft на рынок бизнес-аналитики состоялся всего несколько лет назад, и хотя корпорация, по оценкам аналитиков (IDC, Gartner), пока не входит в число явных лидеров этого направления, ее влияние на развитие всего данного сегмента ПО, по мнению тех же экспертов, очень существенно. Так или иначе, но компания, если оценивать ее деятельность в стоимостных показателях поставок продуктов, является в последние годы самым быстрорастущим BI-игроком, а это означает, что ее доля на рынке неизменно повышается (см. PC Week/RE № 41/2007). В сентябре Microsoft выпустила качественно новый для себя продукт PerformancePoint Server 2007 (см. PC Week/RE № 36/2007), заявив таким образом о своих намерениях занять достойное место в активно развивающемся сегменте средств управления эффективностью бизнеса (business performance management, BPM). Именно первой презентации ...
читать далее.