12.11.2007 МненияMicrosoft следует понять: вычислительные среды стали гораздо разнообразнее, чем когда-либо прежде.
Производитель ПО рискует потерять часть доходов, если не охватит и другие платформы Недавно мой коллега Джо Уилкокс из издания Microsoft Watch привел весьма интересные данные о продаже продуктов Microsoft. Согласно исследованию NPD, на выпущенный три с половиной года назад Office 2004 for Mac приходится 20% розничных продаж Office. А пользователи Mac OS X составляют 10% среди тех, кто купил Windows Vista Business и Windows Vista Ultimate в розницу. Эти цифры примечательны не тем, что Office for Mac хорошо продается, а скорее тем, насколько хорошо он продается на фоне сравнительно невысокой доли OS X, которая, по оценкам, составляет 5% от общего числа ОС, инсталлированных на настольных ПК. В своем комментарии к отчету NPD Джо Уилкокс задается вопросом, стоило ли Microsoft, поставившей перед собой цель установить Windows на каждом компьютере (а также на каждом мобильном устройстве ...
читать далее.