12.10.2007 Мнения, Компоненты и комплектующиеДжон Ту
Если спросить руководителя любой современной компании о том, на каких принципах строится её бизнес-стратегия, пожалуй, первое, что мы услышим в подавляющем большинстве случаев, — это клиенториентированность. На развитых рынках данный принцип представляется пусть недостаточным, но обязательным условием успешности бизнеса. Но далеко не всем удается реализовать его на практике так, как, например, удалось компании Kingston Technology. Интересно, что за всю свою двадцатилетнюю историю она ни разу не брала кредит в банке и не привлекала внешних инвестиций. Между тем объём её продаж в 2006 г. составил более 3,4 млрд. долл. Двадцать лет назад, в октябре 1987-го, штат этой новообразованной американской компании состоял всего лишь из двух сотрудников (они же — отцы-основатели), и весь объём продаж приближался к 120 тыс. долл. Но ...
читать далее.