09.10.2007 МненияВ последние годы на рынке прессы не утихают дискуссии относительно перспектив бумажных и электронных изданий. При этом чаще слышны категорические суждения типа: “Бумажные газеты и журналы будут жить вечно, и конкуренция со стороны Интернета им не страшна” – или: “Интернет скоро станет главным каналом распространения информации, и бумажной прессе придется закрыться”. Происходит всё это на фоне довольно быстрого роста объемов рекламы в Сети и стабилизации или даже некоторого сокращения объемов рекламы, размещаемой в печатных газетах и журналах (речь идет о средних по рынку показателях, когда в отдельных сегментах, например в бумажном “глянце” может наблюдаться настоящий бум). Но хотя расходы рекламодателей в Интернете растут, их уровень пока в несколько раз ниже уровня рынка рекламы в бумажной ...
читать далее.