23.01.2007 МненияМАРГАРИТА ФУЗЕЕВА :ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ДЛЯ СМБ Сегодня поговорим о приятном. Ведь комплименты - это приятные слова, которые выражают позитивную оценку собеседника. Мы обсудим комплименты в бизнесе, то есть позитивную оценку, высказанную в процессе делового общения и связанную именно с ним.Когда лучше говорить комплименты? Как их придумать?Как сделать, чтобы они звучали искренне и выполняли свою главную роль - установление и закрепление взаимоотношений с клиентом, вызывающих только положительные эмоции? Попробуем разобраться.Прежде всего нужно понимать, что комплимент - это только элемент "упаковки", маленький кусочек инфраструктуры, обеспечивающей общение с клиентом при осуществлении процесса продаж, внедрения и технической поддержки. Если за этим элементом не будет ожидаемого клиентом ...
читать далее.