19.12.2006 МненияВ прошлый раз (см. PC Week/RE, N 46/2006, с. 46) мы обсуждали, как сделать очную демонстрацию своего продукта по-настоящему интересной для клиента. Если вы следовали приведенным рекомендациям, - у вас есть привлекательный сценарий демонстрации и соответствующий ему демонстрационный комплект, а ваши актеры (демонстраторы) "выучили слова" и готовы к показу. Однако для гарантированного успеха презентации продукта необходимо еще кое-что - нужно собрать информацию о самом зрителе (клиенте) и условиях показа. Итак, что должно быть известно о клиенте до очной демонстрации? - Общая информация о компании: контактная информация; сегмент деятельности; статус клиента (ключевой, маркетинговый, обычный). - Информация о лицах, с которыми велось общение, и о лицах, принимающих решение: контакты, должности, сферы влияния, история работы ...
читать далее.