05.12.2006 МненияО перспективности сегмента бизнес-приложений для среднего и малого бизнеса (СМБ) и планах расширения своего присутствия на нем говорят практически все вендоры, предлагающие в России решения такого рода. Есть среди них и те, что основные доходы получают от внедрения ERP-систем у крупных заказчиков, и те, которые работают только в сегменте СМБ. Но чем же характеризуется рынок СМБ и какие учетно-управленческие системы ему нужны? По традиции ответ на этот вопрос начинают с классификации: какие компании следует считать малыми, а какие средними. Такой подход позволяет вендорам легко позиционировать свою продукцию на рынке СМБ, просто констатируя ее способность справляться с задачами подобного масштаба или приводя реальные примеры ее успешного использования. Эти классификации основаны, как правило, на таких ...
читать далее.