28.11.2006 МненияВ общем случае телемаркетинг - это ведение бизнеса по телефону. Когда же мы говорим об отделе телемаркетинга, то обычно имеем в виду подразделение, сотрудники которого выполняют массовый обзвон потенциальных клиентов с какой-либо определенной целью, как правило, более конкретной, нежели при телефонном общении с теми же заказчиками менеджеров отдела продаж. Среди таких целей могут быть, например, следующие: актуализация базы данных; анкетирование потенциальных заказчиков либо пользователей продукции; приглашение на мероприятие; презентация по телефону какого-либо продукта, который может заинтересовать клиента и побудить его к следующему шагу, ведущему к продаже; возобновление интереса к продукции продавца со стороны старых клиентов и т. п. Более конкретные цели звонка подразумевают четкие сценарии ...
читать далее.