17.10.2006 Мнения, Идеи и практики автоматизацииИТ-УСЛУГИВесьма условно все темы, рассматриваемые в СМИ, можно разделить на две категории - новые и традиционные. Разумеется, в какой-то момент новые либо превращаются в традиционные, либо тихо уходят со страниц прессы. В первом случае переход этот можно определить по довольно простому критерию: используемые новые термины и аббревиатуры уже больше не нуждаются в постоянной расшифровке. Наверное, именно такое качественное преобразование за последний год претерпела тематика управления ИТ-услугами.Еще год назад термины ITSM и ITIL (все же приведем их расшифровку, но, возможно, в последний раз: IT Service Management и IT Infrastructure Library) были для многих ИТ-специалистов в диковинку, да и сама тема вызывала порой недоумение: в чем тут новизна - ведь обслуживать ИТ, а значит, и управлять этими делами, нужно было всегда. Но сегодня почти ...
читать далее.