31.05.2005 МненияПК И ПЕРИФЕРИЯК приезду в Москву президента Acer Джанфранко Лянчи (см. PC Week/RE, N18/2005, с. 1) местное представительство компании приурочило серию анонсов новых продуктов, расширивших спектр доступных россиянам предложений тайваньского производителя. Новинки пополнили наиболее активно продвигаемые Acer CIS продуктовые категории: ноутбуки, ЖК-мониторы, мультимедиа-проекторы.Сравнение структуры продаж ноутбуков Acer в прошлом году и в I кв. 2005 г. показывает некоторое смещение покупательского интереса в сторону более дорогих моделей (схожую тенденцию отмечают и другие поставщики мобильных ПК). Так, в 2004-м только 10% поставок компании пришлось на ценовой сегмент от $1500 до $2000, а по итогам первых трех месяцев года нынешнего его вклад в суммарный объем продаж увеличился до 21%. Именно эту категорию ноутбуков Acer и дополнила новой ...
читать далее.