12.04.2005 Мнения
ИНТЕРВЬЮВ конце марта в Москве прошел ставший уже традиционным Форум по программным решениям IBM. На сей раз повышенное внимание на данном ежегодном мероприятии было уделено рассмотрению технологии WorkPlace, которую корпорация активно продвигает на корпоративный рынок в качестве универсальной многофункциональной клиентской платформы, в том числе для поддержки групповой работы. Нужно сказать, что появление этого продукта вызвало на рынке определенную настороженность, поскольку для многих клиентов и партнеров была не очень понятна общая стратегическая линия IBM в направлении поддержки и развития других софтверных решений, в первую очередь семейства Lotus Notes/Domino. Именно поэтому на конференции особый акцент был сделан на освещение подобных маркетинговых вопросов. Эта же тема стало основной в беседе обозревателя PC Week/RE Андрея Колесова с директором по маркетингу программного обеспечения IBM/EMEA Леонидом Алтуховым. Леонид АлтуховPC Week: Еще десять лет назад в представлении большинства российских клиентов корпорация IBM ассоциировалась в основном с поставками аппаратных средств. Но в последние годы "железо" постепенно стало уходить на второй план, и сегодня IBM выступает прежде всего как лидер софтверного рынка. Что вы можете сказать по поводу такой метаморфозы?Леонид Алтухов: Тут, наверное, можно отметить два момента. Во-первых, в середине 1990-х годов российский рынок в целом был в основном "аппаратным". По мере его естественного развития интересы ...
читать далее.